Возможности портала по защите прав потребителей Республики Башкортостан
Забота о потребителях, соблюдение их прав, защита и отстаивание интересов – основное направление деятельности Интернет портала по защите прав потребителей Республики Башкортостан. Здесь можно получить консультацию по интересующим вопросам и содействие в защите прав потребителя на профессиональном уровне. Интернет портал функционирует при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан.
На портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность;
– узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/),
– в режиме онлайн подготовить претензии (https://portalzpp02.ru/new-claim/),
– скачать исковые заявления потребителей (https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php).
В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.